Friday 22 June 2012

ПРОСТО ЛЮБОВЬ.

ПРОСТО ЛЮБОВЬ

Хотел бы прилететь к Тебе на крыльях, задевая небо, только зная, что Ты меня любишь...
Постоянно ищу новые слова для Тебя, но произношу одни и тe же...
Потому что нет луше слов чем....Я Тебя Люблю..
...Это Наша Любовь....
У меня Твое сердце, у меня Твоя жизнь - сколько людей может сказать тоже самое?
Ты всегда со мной, где бы я не был...
Ты всегда со мной, потому что Ты в моем сердце, и я по другому не могу...
Возможно нас разделяет расcтояние и я не могу быть рядом с Тобой...что ж, пусть так...но Ты со мной...
Это для меня важно, потому что Ты помогаешь мне жить , заполняешь пустоту и нет уголка в моей душе где бы не было написано Твое Имя
Это чувство - быть всегда с Тобой...
Твоя любовь мне дает право обладать Тобой и называть тебя - Моя Любовь....тысячи раз..
Это в моем сердце....
Я Тебя люблю всем что я есть и всем что я имею...
Я Тебе отдам все ... потому что, с тех пор как я Тебя знаю, я пренадлежу Тебе...без громких слов, без украшений....
Помни Мoя Любовь, что каждую минуту, что я не знаю о Тебе, я чувствую , что мне не хватает воздуха..
Я Тебя Люблю, я знаю, что с каждой минутой я ближе к Тебе и верю, что прийдет день и мы будем вместе и забудем писaть эти письма, которые нам так необходимы для нашей Большой Любви
Но сейчас только мне и остается что, думать о Тебе и любить Тебя, пытаясь угадать, что Ты чувствуешь...где бы Ты не находилась...
Потому что Ты - Моя Любовь....просто Моя Любовь

No comments:

Post a Comment

Art Black Side